Гостем нашей редакции стала Анастасия Захарова — руководитель департамента по работе с дизайнерами и архитекторами компании Макслевел. В интервью мы узнали, как сделать бренд узнаваемым игроком рынка и какие принципы работы являются обязательными для профессионального роста. 

ROM8168

– Каких главных правил придерживается компания Макслевел, сотрудничая с дизайнерами и архитекторами?  

Путь нашей компании начался в 1995 году. История длиной почти в 30 лет говорит о том, что мы умеем выстраивать долгосрочное открытое сотрудничество с нашими партнерами. Мы ежедневно работаем над тем, чтобы стать основными поставщиками для дизайнеров и архитекторов в комплектации самых разнообразных проектов и по стилистике, и по бюджету. Неслучайно, что мы обращаемся к ним и как к партнерам, потому что наши цели взаимосвязаны. 

ROM8134

Компания Макслевел преследует ключевую цель – удовлетворение любого запроса клиента в комплектации по всем товарным направлениям, от сантехники и плитки до мебели, кухонь и т.д. Для этого высокое качество должно быть на каждом уровне работы: это и профессионализм сотрудников, и экспозиция в салонах, а также отменное качество самого товара и конкурентная цена. Поэтому в философии бренда заключена идея долгосрочного сотрудничества на самых выгодных условиях.  

– Расскажите, пожалуйста, что выделяет компанию среди других поставщиков? Как удалось стать лидером рынка? 

– Этому способствует несколько факторов. 

Экспозиция в 3000 кв.м, которая позволяет продемонстрировать лучшие условия от известных европейских фабрик.

4

Собственная логистика. Более чем за 30 лет мы научились работать с любой страной. Наша команда логистов поставляет товар нашим клиентам бесперебойно. Кризисные ситуации не влияют на исполнение наших обязательств.

Профессиональный менеджерский состав. Действительно, Макслевел знают на рынке как место, где работают самые высококвалифицированные специалисты. Умение работать с разными исходными условиями, запросами, в разные сроки и с разными клиентами выгодно отличает нас на рынке.

– Как налажен процесс сотрудничества с дизайнерами?

– В нашей компании существует целый отдел, который работает именно с запросами дизайнеров. В зависимости от задач наши специалисты курируют проекты дизайнеров, чтобы обеспечить предоставление наивысшего сервиса и приятных условий.

ROM8187

– На что компания делает основной упор в своей работе?

– Макслевел старается всегда быть па шаг впереди. Когда у фабрик коллекция только поступает в розничную продажу, в наших салонах она уже стоит на экспозиции. На сегодняшний день мы видим спрос на товар в наличии, поэтому и пополняем складские матрицы для комплектации проектов под ключ в самые кратчайшие сроки.

4 1

– Какими ресурсами располагает Макслевел, чтобы отвечать на любые запросы клиентов? 

или Что помогает компании стать незаменимым помощником в реализации проектов разного уровня и разных товарных направлений?

– Макслевел располагает максимально широким ассортиментом на рынке, мы ориентируемся на разных клиентов. Отдельные салоны чаще всего предлагают товар высокого и люксового сегмента, в то время как в торговых центрах представлен средний уровень и масс-маркет.

Если мы говорим про дорогие проекты, то у компании Макслевел есть возможность реализации самых смелых идей заказчику стоит их только озвучить.

ROM5004 копия

– Почему компания называется Макслевел? Как отражается ДНК бренда в названии? 

– Мы ориентируемся на лучшее и высшее качество, а также, на наших европейских партнеров. Max означает максимальный, level это уровень. Лучшее для наших клиентов и партнеров. 

ROM3932 копия

– Что вам хотелось бы пожелать архитекторам и читателям журнала Дом&Интерьер?

или Какие пожелания вы бы хотели адресовать архитекторам, дизайнерам и читателям журнала Дом&Интерьер?

Дорогие дизайнеры и архитекторы, дорогие читатели! От лица компании Макслевел я желаю вам успешных проектов, безболезненных ремонтов и создания интерьеров мечты с нашей компанией. Давайте творить и созидать красоту вместе!

Вам также может понравиться

Персоны
Марина Филиппова: Современную классику с артистическим уклоном
Известный российский дизайнер рассказала в интервью журналу «Дом&Интерьер» о своей любви к французам, о том, почему она старается не […]
Подробнее
дизайн интерьера дизайнер Звездные гости Клуб архитекторов и дизайнеров Мероприятия Новости Общественные пространства Персоны Приглашенный редактор Стиль и красота
Золотое сечение
Презентация бренда итальянской женской одежды DARl‘S ( шёлк) состоялась в  изысканных интерьерах салона итальянской мебели Галерея в […]
Подробнее
Персоны Экспертное мнение
Мария Редколис
С наступлением весны хочется перемен – это касается и интерьера. Можно начать с простых решений, а можно […]
Подробнее
Персоны
Время первых
Журналу «Дом&Интерьер» – 25 лет! За эти годы редакция журнала провела невероятное количество интервью, показала самые красивые […]
Подробнее

Свежие записи

Архитектура & Интерьер дизайнер Звездные гости Куда пойти Культура мероприятие Мероприятия Новости Общественные пространства Персоны Стиль и красота
29 сентября Государственный музей Востока и Московский клуб любителей китайской живописи гунби представляют выставку «Павильон орхидей» в Москве
29 сентября Государственный музей Востока и Московский клуб любителей китайской живописи гунби представляют выставку «Павильон орхидей» в […]
Подробнее
Персоны
Марина Филиппова: Современную классику с артистическим уклоном
Известный российский дизайнер рассказала в интервью журналу «Дом&Интерьер» о своей любви к французам, о том, почему она старается не […]
Подробнее
Звездные гости Клуб архитекторов и дизайнеров Мебель Мероприятия Новости Обзоры Персоны Приглашенный редактор Стиль и красота
19 июня в интерьерном центре Casa Ricсa Expo состоялось торжественное открытие бутика премиального бренда спальных систем Grether & Wells Exclusive.
19 июня в интерьерном центре Casa Ricсa Expo по адресу: Рублёвское шоссе, 52А. состоялось торжественное открытие бутика […]
Подробнее
дизайн интерьера дизайнер Звездные гости Клуб архитекторов и дизайнеров Мероприятия Новости Общественные пространства Персоны Приглашенный редактор Стиль и красота
Золотое сечение
Презентация бренда итальянской женской одежды DARl‘S ( шёлк) состоялась в  изысканных интерьерах салона итальянской мебели Галерея в […]
Подробнее
Персоны Экспертное мнение
Мария Редколис
С наступлением весны хочется перемен – это касается и интерьера. Можно начать с простых решений, а можно […]
Подробнее
Персоны
Время первых
Журналу «Дом&Интерьер» – 25 лет! За эти годы редакция журнала провела невероятное количество интервью, показала самые красивые […]
Подробнее