международный журнал о дизайне
Welcome to Design, welcome Home
/934/ 999 99 47
ГлавнаяЛучшее Номер В поисках утраченного
Скачать журнал на ipad, планшет, телефон:
 
glav_g

В поисках утраченного

В 20-х годах прошлого века мало кто мог позволить себе малоэтажное строительство в центре Нью-Йорка, где стоимость земли уже тогда была заоблачной. Однако наследника огромной компании по производству пороха, сына знаменитого американского миллионера Уильяма Циглера ничто не смогло остановить. Т ак, в 1921 году на выкупленном участке архитектор Фредерик Стернер воздвиг четырех-этажный особняк. В интерьере архитектор воссоздал типичный декор английских загородных домов, в отделке использовал мрамор, привезенный из далекой Италии. Сегодня этот дом стал своего рода клубом для художников, дизайнеров, скульпторов и коллекционеров: здесь проходят выставки, перформансы и аукционы. Превращение жилого частного дома с архаичным интерьером в необычный музей современного искусства возложили на архитектора и дизайнера Джеффри Бредфилда, автора множества особенных проектов, наполненных арт-объектами. Бредфилду предстояло поразить искушенную публику, так что пришлось искать нестандартные приемы и новые источники вдохновения. О причинах, по которым французский писатель и критик завладел мыслями Бредфилда, история умалчивает, но, так или иначе, дизайнер выстроил непростую концепцию вокруг личности Марселя Пруста. Образ жизни, который предполагался в особняке в его новом качестве, соответствовал представлениям Бредфилда о том, какой была жизнь богемы во времена Belle Époque: «„Фоли-Бержер“, „Мулен-Руж“, канкан и балет, Аполлинер и Рембо, Гоген и Руссо – вот о ком и о чем я думал, проектируя это пространство», – рассказывает Джеффри Бредфилд. Текст:  Лора Заовражнова Фото: kim sargent Подробности читайте в июньском номере журнала «ДОМ&Интерьер»

28.05.2014
На близкую тему
Подбросить наверх