международный журнал о дизайне
Welcome to Design, welcome Home
/934/ 999 99 47
ГлавнаяМир Впечатлений №1-2/2013 Ольга Поварова: «Вид сверху лучше!»

Ольга Поварова: «Вид сверху лучше!»

Ольга ПовароваКуда и зачем путешествуют архитекторы и дизайнеры интерьеров? Впервые увидев Ольгу Поварову — молодую прекрасную девушку, похожую на мечтательную студентку, – я никак не могла соотнести этот образ с реальной биографией моей собеседницы. В голове не укладывалось, что за столь юным романтичным обликом скрывается абсолютно состоявшийся успешный дизайнер-проектировщик. Соавтор крупных, на удивление разноплановых архитектурных проектов – вилл, шале и даже замков. Словом, творческая натура, черпающая вдохновение буквально из воздуха и словно притягивающая к себе те самые заказы, которых только пожелает ее душа. Ольга уже в течение десяти лет работает в партнерстве с известным архитектором Валерием Калюжным, с которым они вместе основали творческую мастерскую. И конечно, любопытно было узнать секрет такого постоянства и успеха, которым Ольга с удовольствием поделилась с «МВ».

Путешествие

– У каждого из нас индивидуальное творческое видение, восприятие, свои увлечения, своя личная жизнь, но, несмотря на это, все эти годы нас объединяет общее стремление успешно реализовывать творческие идеи, создавать интересные проекты, – поясняет Ольга. – Откуда же в таком случае вы черпаете ваши эмоции и ощущения? Какой у вас главный источник вдохновения? – Безусловно, путешествия. Иной раз увидишь какой-то удивительный орнамент на древних стенах, и идеи начинают приходить сами собой. Причем ты понимаешь, что в своем воплощении проект будет абсолютно эксклюзивным и заказчик непременно останется доволен. – А можете рассказать о самом интересном вашем путешествии? – Расскажу о самом недавнем – на родину инков… Далее, дорогие читатели, вас ждет рассказ от первого лица гостьи МВ Traveller Club Ольги Поваровой.

Ни коки, ни колы…

Мы с моей подругой Наташей приехали в аэропорт города Ла-Пас как положено, за три часа до вылета. Прошли регистрацию на рейс до Лимы. Все боливийские сеньоры приветливо улыбались нам и эдак уважительно кивали головой, читая в строке «the country of residence» внушительное «Russian Federation».

И вот мы проходим себе спокойно рентген ручной клади, как вдруг таможенник хватает мою фотосумку и без всяких церемоний начинает расстегивать кармашки и копошиться в них. Даже в самом маленьком! Я теряю дар речи от такой наглости, хотя так и хочется крикнуть: «Хам!» И наконец решаюсь спросить, что его, собственно, так заинтересовало? Отвечает: «Metall». Я абсолютно не понимаю, в чем дело. Как вдруг меня осеняет: ну, конечно! Швейцарский нож, подаренный другом! Еще месяц назад я положила его в эту сумку и напрочь об этом забыла. Сеньор с интересом осматривает находку и дает мне понять, что я могу либо лишиться ножа, либо сдать его в багаж. Представив дикую очередь из желающих зарегистрироваться на рейс, я решаю расстаться с ценным подарком. Боливиец утвердительно кивает и отходит. И тут я замечаю, как он преспокойно кладет МОЙ нож во внутренний карман СВОЕГО пиджака, а вовсе не в специальную стеклянную урну для конфискованных вещиц. Подробности в журнале №1-2 январь-февраль 2013

31.12.2012
Подбросить наверх