международный журнал о дизайне
Welcome to Design, welcome Home
/934/ 999 99 47
ГлавнаяНомер М10 – туда и обратно. Путешествие на BMW 6-й серии гран-купе с ценным грузом
Скачать журнал на ipad, планшет, телефон:
 

М10 – туда и обратно. Путешествие на BMW 6-й серии гран-купе с ценным грузом

BMW 6-й серии гран-купе – Мама, почему ты никогда не берешь меня в командировки? – спросил мой шестилетний сын и посмотрел с укоризной. «И правда, почему?» – подумала я. В Санкт-Петербурге осенью открылось сразу несколько выставок, и мне как дизайнеру все это было интересно увидеть своими глазами. Кроме того, я собралась тестировать по-настоящему большой автомобиль, на котором скучно было бы кататься по городу. Почему бы не захватить с собой любопытного малыша, для которого места в машине – хоть отбавляй? Конечно, путешествие с таким капризным пассажиром могло бы доставить массу неудобств водителю. Но, как выяснилось, не в этой машине. Гран-купе 6-й серии молочно-белого цвета я получила с коричневым кожаным салоном и 6-цилиндровым дизельным двигателем. Элегантные округлости корпуса и его внушительные размеры с первого взгляда вызвали уважение и мандраж. Казалось, такая длинная, широкая и красивая машина просто не поместится на тесных городских дорогах. Гран-купе выглядит весьма внушительно, при этом сохраняя спортивный силуэт.

BMW 6-й серии гран-купе

До дома добиралась осторожно. К спортивной посадке и габаритам машины пришлось привыкать, к счастью, не так много нашлось смельчаков, готовых подъезжать близко, большинство водителей старалось держаться на почтенном расстоянии. Запарковаться во дворе так и не удалось, правда, повезло, по крайней мере, не поцарапать машину благодаря видеопарковщику, который ненавязчиво намекнул, что у меня не получится втиснуться между вон тем внедорожником и вон той малолитражкой.

BMW 6-й серии BMW 6-й серии BMW 6-й серии BMW 6-й серии BMW 6-й серии BMW 6-й серии BMW 6-й серии

Я пристегнула детское кресло, посадила ребенка, захватила теплую одежду, бутерброды и приглашения на выставки и бесстрашно отправилась прямо в ночь по федеральной трассе М10. Выезжали специально около полуночи, чтобы не стоять на выезде из города. Прошло буквально 15 минут, и пассажир уже мирно сопел где-то сзади, обдуваемый теплым ветерком, в своей собственной климатической зоне. Для водительского места пришлось установить прохладный режим, чтобы не задремать самой. Мощную аудиосистему Bang&Olufsen также удалось перевести в тихий режим для задних сидений и громкий бодрящий – для водительской зоны. Из восьми колонок оставила работать три. Для долгой дороги в гран-купе оказалось предусмотрено все: вместительный багажник, в котором при желании можно провезти лишнего пассажира, удобное управление, всевозможные варианты регулировки сидений, автоматический режим работы фар, при котором нужная подсветка включается сама по себе в зависимости от дорожных условий. О фарах не могу не сказать отдельно: за все время в пути они не подвели ни разу. Мягкий свет открывал для меня дорогу даже в кромешной темноте и в полном тумане, не слепя при этом водителей встречных автомобилей. Быстрый разгон и мощный двигатель помогали при игре в шашечки с грузовиками и фурами на том отрезке пути, где две полосы в одном направлении каждые 800 м сменяются одной. Первое время обгонять фуры в темноте на скорости около 130 км/ч по неровной дороге было страшновато, но стоило поверить в машину, как процесс пошел веселее. Полезной оказалась функция вибрации руля при наезде на разметку – это здорово дисциплинировало меня на трассе, не давая расслабляться и засыпать. По дороге я оценила множество почти незаметных приятных функций и режимов, обеспечивающих комфорт водителя и пассажиров. В этой машине продумано все до мелочей. До самого утра пассажир так и не проснулся. Ни разу его не вытряхнуло из кресла, даже положение головы не менялось, а ведь мне несколько раз приходилось довольно резко притормаживать, да и неровности на дороге были вполне ощутимые. Все это никак не потревожило сына, что выглядело почти чудом. Открыв глаза, он обнаружил, что мы прибыли на место. Он прекрасно выспался и был готов носиться по городу как заведенный. Мне же требовалось несколько часов сна, хотя все части тела чувствовали себя прекрасно, ничто не затекало и не болело. Как для водителя, так и пассажиров в машине оказалось более чем достаточно места, это то, чего не ожидаешь от автомобиля с приставкой «купе» в названии. По городу мы передвигались пешком. Во-первых, 10 часов за рулем – все-таки не шутка, во-вторых, мы нашли очень удачное парковочное место и не хотели его потерять. Рядом с гостиницей в самом центре города охранник любезно освободил для нас место, предназначавшееся для какого-то городского чиновника, и извинился за то, что парковочные места в Санкт-Петербурге слишком узкие. Дворцовая площадь, Летний сад, Эрмитаж, несколько встреч с коллегами-дизайнерами и заказчиками, и вот мы уже собираемся в обратный путь. Здесь пришлось вспомнить о топливе. Заправлять гран-купе 6-й серии – одно удовольствие. Заправщики восхищались машиной и задавали вопросы, что в моей практике встречается не так часто. Дизельный двигатель TwinPower Turbo в сочетании с системой start/stop, при которой автомобиль не тратил топливо во время остановок в пробках, сэкономил мне огромную сумму. Путешествие из Москвы в Санкт-Петербург и обратно обошлось нам с малышом в сумму, равную стоимости билета на «Сапсан» в один конец. На обратном пути также обошлось без приключений, а кому нужны приключения, когда везешь с собой такой ценный груз? Всю ночь не прекращался дождь, он то покрывал стекло тонкими засечками, то расплывался пухлыми каплями, но климат-контроль и дворники работали безупречно. Стекла не запотевали, и обзор был все время безупречным. Подвеска уверенно выдержала пару приличных колдобин, так что ребенок даже не побеспокоился. В Москве мы оказались около 6 утра, почти без заторов добрались до дома, где я оставила все еще спящего пассажира. В городе недоставало данных о пробках, в моей комплектации система навигации не учитывала возможности приема таких данных. Перехватив черного кофе, отправилась на встречу с заказчиком, довольная машиной и впечатлениями. Подробности в журнале №12 декабрь 2012 стр.158

20.11.2012
На близкую тему
Подбросить наверх