международный журнал о дизайне
Welcome to Design, welcome Home
/934/ 999 99 47
ГлавнаяНовости Легендарный лондонский отель Café Royal переходит на iPad
glav_cafe

Легендарный лондонский отель Café Royal переходит на iPad

Отель Café Royal, расположенный на знаменитой улице Риджент-стрит в Лондоне, в самом сердце Вест-Энда, начал использовать iPad во всех сферах обслуживания своих постояльцев, предлагая невиданный до этого в гостинично-ресторанном бизнесе сервис. В истории Café Royal немало примеров того, как это место становилось легендарным благодаря особому подходу к своим гостям, именно поэтому через его почитаемые двери проходили многие знаменитости, в их числе – Бриджит Бардо, Уинстон Черчилль и Элизабет Тейлор, легенды музыки и спорта Мик Джаггер и Мухаммед Али. Члены королевской семьи также пристрастились к Café Royal, здесь обедал принц Уэльский и герцог Йоркский, а в наши дни там бывала Принцесса Диана. В этом году Café Royal после масштабной реконструкции вооружил весь свой персонал планшетами iPad, позволяющими следить за тем, чтобы уровень обслуживания клиентов оставался неизменно высоким по всем направлениям. Ровно с того момента, как в аэропорту клиент садится в специально подготовленный для него автомобиль, несколько специалистов начинают готовить для него комнату, получая задачи от дворецкого через специальное приложение в iPad. Таким образом, гость экономит до 20 минут своего времени уже на первом этапе, направляясь от входа сразу в подготовленный номер. – Используя iPad и iPod touch, сотрудники отеля держат связь друг с другом, чтобы подготовить все необходимое еще до прибытия гостя в лобби, включая ключи от номера и любые другие особые просьбы клиента.

– Каждый номер оборудован подключением Bluetooth, позволяя любому из гостей подключить свои iPhone или iPad к мультимедийной системе. А шикарный номер под куполом Dome Suite полностью контролируется при помощи iPad, включая управление шторами, телевизором, музыкальной системой и даже позволяет включать различные световые эффекты.

– Шеф-повар Café Royal Эндрю Тернер установил планшеты на своей рабочей кухне. Его команда активно задействует iPad для работы с рецептами. Они сверяются с изображениями и видеозаписями, чтобы удостовериться в достижении высочайшего уровня соответствия результата рецепту от шефа. – Горничные и другой персонал могут вычеркивать задания по мере их выполнения. – Более того, iPad широко используется в служебных помещениях для оптимизации внутренних процессов. Например, горничные могут напрямую докладывать ремонтникам об обнаруженных проблемах. Во время проверки номеров в iPad делаются пометки, а время, затрачиваемое на ежедневную рутину, экономится.

01.06.2014
На близкую тему
Подбросить наверх