международный журнал о дизайне
Welcome to Design, welcome Home
/934/ 999 99 47
ГлавнаяНовости HOMI РАССКАЗЫВАЕТ ОБ ИНТЕРЬЕРЕ БУДУЩЕГО ЧЕРЕЗ ЦВЕТ, АРОМАТ И НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

HOMI РАССКАЗЫВАЕТ ОБ ИНТЕРЬЕРЕ БУДУЩЕГО ЧЕРЕЗ ЦВЕТ, АРОМАТ И НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Итальянский продукт не только воплощает в себе традиционные, не имеющих аналогов в мире ценности, но и задает тенденцию всем направлениям, связанным с интерьерами. Такое заключение было сделано по итогам последней выставки HOMI, которую посетило более 80000 специалистов, 15% из которых — иностранцы. С момента запуска нового формата HOMI прошел год. Выставка стала инкубатором тенденций, источником успешных идей. В них отражена как классика со всем многообразием интерпретаций элегантности различными компаниями, так и прочие стильные идеи, которые могут стать удачной подсказкой для ценителей истинной красоты при обустройстве дома в Италии или иной стране. Начинается все с цвета, который вновь характеризует пространство, предметы и жилые интерьеры, как было до конца 80-х годов. Палитра цветов переходит от минимализма до металлов теплых тонов. На HOMI новые цветовые тенденции отражены в каждом предмете интерьера. Это уже не контрастные цвета на фоне мебели в минималистских тонах, а нейтральные элементы, повторяющие цвет стен или пола. В то время как для самой мебели предлагаются яркие и решительные цветовые решения. Стильное сочетание в интерьерах черного с металлом, медью или золотом позволило посетителям окунуться в атмосферу гламура. Массовое использование новых технологий способствовало формированию скорее нематериального стиля с активным использованием прозрачных элементов. Подсветка на светодиодах использует оригинальные цветовые сочетания при игре света и тени. Кроме того, в роскошных интерьерах подсветка подчеркивает присутствие образцов высоких технологий. Кухня будущего тоже становится высокотехнологичной: представленные на HOMI производители данного направления поразили посетителей решениями, при которых кухня становится экологичной и здоровой. Именно в этом направлении двигаются представители данной отрасли. Все больше внимания уделяется тому, чтобы это помещение становилось более современным: не только функциональным при приготовлении блюд, но и неповторимым, оборудованным необычными и современными приборами. Традиционная при приготовлении еды утварь (кастрюли и ножи) в результате передовых технологий эволюционировала и смогла полностью изменить привычную процедуру приготовления еды. Развлекательные, обучающие и информационные мероприятия зоны Negozio Incontro привлекли большое число посетителей:  семинары с Retail-In, демонстрационное приготовление еды шеф-поварами Маурицио и Андреа, которые черпали вдохновение для своих рецептов в необычных инсталляциях культурной ассоциации Arte da mangiare mangiare Arte, присутствовавшей на HOMI а этом году. HOMI оказалась выставкой, которую стоит не только посетить и пощупать, но и почувствовать обонянием: тенденции передаются в том числе через новые ароматы, которые сопровождают нас каждый день. В области, посвященной FRAGRANCES, был показан «нежный» запах, соединяющий ароматы, которые ассоциируются со сном и отдыхом. В нем использован порошковый тальк, напоминающий белизну постельного белья. Самые необычные и эксклюзивные новинки были представлены в направлении ART FRAGRANCES, посвященном свечам, освежителям воздуха, а также парфюмерной продукции ручной работы. HOMI — это также олицетворение стиля. В январе вы вновь увидите впервые представленную в сентябре и высоко оцененную операторами отрасли HOMISPHERE — инновационную концепцию отражения различных стилей жизни через эногастрономию, гостиницы, рестораны и общественные места. Снова великолепно был принят экспериментальный семинар Homi под названием «Великолепная форма 3.0» (La Magnifica Forma 3.0), посвященный сравнению дизайна и художественного наследия. На нем были представлены 5 жилых помещений, каждое из которых было посвящено какому-либо месту, расположенному в одной из 5 областей Италии: спальня, навеянная Тосканой, столовая, вдохновленная Лацио, гостиная в сицилийском стиле, кабинет в духе ломбардийской традиции и кухня, отражающая культуру Кампании. Под руководством архитектора Анны Дель Гатто дизайнеры Лука Скаккетти, Карло Рампацци, Стефано Кашани, Паломба Серафини и сама Анна Дель Гатто предложили инновационные решения жилого помещения, в которых с современностью соседствует напоминание о многообразии и многогранности пейзажа и художественного наследия Италии. HOMI на этом не останавливается и готова к новым выставкам. На октябрьском мероприятии в Москве перед более, чем 8 тысячами посетителей со всего мира HOMI представила 120 компаний-участниц, выставка вновь пройдет в Москве в октябре 2015 года. С16 по19 мая выставка дебютирует в США, в Нью-Йорке, одновременно с известнейшей ICFF (Международная выставка современной мебели). Затем HOMI вернется в Италию, где пройдет с 12 по15 сентября параллельно с Expo 2015.

25.03.2015
На близкую тему
Подбросить наверх