международный журнал о дизайне
Welcome to Design, welcome Home
/495/ 684 90 02
25.03.2017
ГлавнаяНовости 3-ий пресс-завтрак агентства элитной недвижимости Paul`s Yard.
Ольга Минх - Генеральный директор агентства Pauls Yard  и председатель Совета директоров Корпорации «Баркли» Леонид Казинец

3-ий пресс-завтрак агентства элитной недвижимости Paul`s Yard.

15 июня 2016 года в ресторане «Borgato» состоялся 3-ий пресс-завтрак агентства элитной недвижимости Paul`s Yard. Специальным гостем мероприятия стал Леонид Казинец – председатель Совета директоров Корпорации «Баркли». На пресс-завтраке, организованном агентством Paul’s Yard 15 июня 2016 года в ресторане «Borgato», гости мероприятия обсудили актуальные темы внедрения новых технологий и возможности  увеличения продаж на рынке недвижимости. Специальным гостем мероприятия был председатель Совета директоров Корпорации «Баркли» Леонид Казинец, приглашённый Генеральным директором агентства Paul’s Yard Ольгой Минх. Участники встречи смогли задать вопросы и пообщаться в неформальной обстановке с главой одной из лидирующих компаний на рынке недвижимости.

Гостям мероприятия были представлены новые технологии, в частности, «Шлем виртуальной реальности», с помощью которого можно было совершить подробную экскурсию «на расстоянии» и заглянуть во все уголки эксклюзивной квартиры, а также – инновационные 3D-технологии в области моделирования интерьеров.

В своем приветственном слове господин Казинец отметил необходимость комплексного подхода к продаже объектов недвижимости и важность креативного подхода к внедрению новых технологий активных продаж, в том числе через сеть Интернет. Леонид Казинец привёл примеры наиболее распространенных ошибок, допускаемых менеджментом крупных компаний при осуществлении долгосрочного планирования, предложил рекомендации по распознаванию сигналов, предупреждающих о возможных угрозах для дальнейшего функционирования бизнеса.

На вопрос Генерального директора компании Paul’s YardОльги Минх о том, какие инновационные подходы и технологии применяет компания «Баркли», Леонид Казинец ответил, что компания рассматривает и применяет широкий спектр инновационных решений, обеспечивающих качественный рост эффективности процессов и продукции, востребованных рынком. При этом всегда, он обратил внимание, на специфику сферы деятельности компании, отметив, строительство – отрасль традиционная с устоявшейся совокупностью применяемых технологий, действующими регламентами и нормами, а также существующими ограничениями, связанными с себестоимостью строительства при использовании новых материалов и технологий.

Далее господин Казинец ответил на вопрос про текущую рыночную стратегию компании «Баркли». Вот, что он сказал: «Мы стали, на мой взгляд, компанией лидером в сегменте «luxury и делюкс». Мы первыми начали продавать квартиры за 10–20 – 30 -40 -50 тыс. долларов м2. Затем мы перешли к строительству жилья бизнес-класса и первыми предложили покупателям в этом сегменте квартиры бизнес-класса с отделкой. Этот проект тоже стал успешным. Сегодня компания «Баркли» продолжает расширять свое присутствие на рынке, развивая отдельную линейку продуктов в сегменте «комфорт». У нас – самые дешёвые квартиры с отделкой в Москве.  Сейчас за миллион с небольшим рублей Вы можете купить квартиру комфорт-класса от «Баркли» в Москве с отделкой. Время застройщиков прошло – настал золотой век покупателей. За очень разумные деньги компания предлагает максимально качественный продукт, и мы точно поменяем правила игры на этом рынке».

Также обсуждался вопрос перспектив строительства в центральном административном округе и роста цен на расположенные в нем объекты. Леонид Казинец отметил, что рост цен на квартиры в центральном округе – текущий тренд, и он обусловлен целым рядом объективных причин.  «Цены всегда будут расти, так как инфляцию никто не отменял. Быстрее или медленнее – зависит от множества экономических факторов, но менее 10% – ежегодно» – сказал глава компании Баркли. Что касается строительства объектов в центральном округе, по словам Леонида Казинца не стоит забывать о целом ряде мер строгого градостроительного регулирования, которые были приняты в этом направлении. Центр Москвы теперь – зона регенерации, и строить там будет сложнее, так как точечная застройка запрещена. Москва продолжит развиваться в основном на вновь присоединённых территориях и за счет переноса промышленных зон. Данное обстоятельство станет дополнительным фактором, благодаря которому недвижимость в ЦАО будет дорожать быстрее, однако вопрос, когда именно, остается открытым.

В завершении встречи от лица риелторов был задан актуальный вопрос: как же продавать, и есть ли секрет успешных продаж в такое непростое время?

Согласно мнению Леонида Казинца, риелтор должен превосходить ожидания своих клиентов, только тогда у него есть будущее. «Как ни странно, люди чувствительны к сервису больше, чем к продукту. При этом необходимо всегда помнить о важности внедрения новых технологий и развития каналов продаж. Важно дать клиенту возможность быстро отсмотреть максимальное число вариантов и оценить предложения. И в этом на помощь приходят технологии виртуальной реальности, позволяющие наглядно продемонстрировать различные планировки и варианты дизайна», подытожил глава Корпорации «Баркли».

Партнерами агентства Paul’s Yard выступили ресторан «Borgato», бутик эксклюзивных цветов «LeBouquet» и центр косметологии «Против правил».

 

24.06.2016
На близкую тему
Подбросить наверх