международный журнал о дизайне
Welcome to Design, welcome Home
/934/ 999 99 47
ГлавнаяНомер Ливио Баллабио о работе с модными домам
Скачать журнал на ipad, планшет, телефон:
 
Livio Ballabio_foto

Ливио Баллабио о работе с модными домам

«Работа дизайнера с модным брендом разительно отличается от создания коллекций для просто бренда»

Компания Jumbo Collection с самого начала специализировалась на производстве мягкой мебели, сегодня же она делает и кухни, и множество аксессуаров, в том числе свет. Планируете ли вы в дальнейшем расширять ассортимент вашей продукции?
Jumbo Collection была создана 30 лет назад как компания по производству мягкой мебели и со временем росла и развивалась, создавая различные предметы для домашнего интерьера в уникальном и новаторском стиле: от классических кухонь, которые именно Jumbo первыми предложили на итальянском рынке, до ванных и детских комнат, а также полную линию аксессуаров, среди которых люстры, ковры и буазери.

Расскажите о вашей работе с брендами Roberto Cavalli Home и Gianfranco Ferré Home. У этих модных домов великое наследие, в чем для вас состояла основная сложность при создании коллекций для них? Была ли определенная свобода действий или вы должны были строго следовать некому исторически сложившемуся ДНК этих брендов?
Работа дизайнера с модным брендом разительно отличается от создания коллекций для просто мебельного бренда. В первую очередь это значит тягаться с офисом по стилю из другого сектора, который оставляет больше или меньше пространства для интерпретации установленных шаблонов и который вносит свои коррективы даже на стадии проектирования. Главная цель – перенести идеи и креативность модного дома на коллекции мебели.

Что нового ваши бренды (Jumbo Collection, Roberto Cavalli Home и Gianfranco Ferré Home) представили на апрельской Salone del Mobile в Милане?
В этом году Jumbo Collection снова представил проект, который объединяет классику и современность, искусство и дизайн, это новая линия, продолжающая коллекцию New Era, запущенную в 2016 году. В ней богатство деталей некоторых предметов противопоставляется более современным и линейным формам других предметов. С fashion-брендами мы придерживаемся стиля, который делает их узнаваемыми: у Gianfranco Ferré Home он нейтральный и строгий, у Roberto Cavalli Home Interiors – более пышный и экспериментальный. Для вневыставочной программы Fuorisalone мы представили в нашем флагманском салоне Scultura&Design проект ANIME.Специальное оформление шоурума, в котором посредством пяти инсталляций были выражены разные стили брендов Gianfranco Ferré Home, JCP, Jumbo Collection и Roberto Cavalli Home Interiors.

Расскажите о перспективах развития компании. Планируете ли вы создание новых брендов под ее эгидой?
В этом году на Salone del Mobile был представлен новый экспериментальный бренд JCP, который отличается оригинальным смешением искусства и дизайна. Это коллекция предметов по теме «Будущее и прошлое», связь между возможным будущим и прошлым. Кроме того, мы не исключаем в ближайшее время начало сотрудничества с другими fashion-брендами.

Вопросы: Наталья Чижевская | Фото: архив пресс-служб

01.07.2017
На близкую тему
Подбросить наверх