международный журнал о дизайне
Welcome to Design, welcome Home
/934/ 999 99 47
ГлавнаяНомер Модный приговор Фабио Новембре
Скачать журнал на ipad, планшет, телефон:
 

Модный приговор Фабио Новембре

Если речь идет об итальянце, хочешь не хочешь, а тема моды возникнет сама собой. Пожалуй, это же утверждение работает и в обратном порядке. В самом деле, кому как не итальянцу, авторитетный в мире моды бренд может доверить такое ответственное дело как оформление своих интерьеров. Досье: Фабио Новембре, итальянский архитектор и дизайнер. Родился в 1966 году. Мечтал стать режиссером. Эти планы изменила встреча с модным дизайнером Анной Молинари. Первым серьезным проектом стало оформление филиалов магазинов Молинари в лондоне и Гонконге. За первым заказом последовали другие – дизайн- проекты магазинов, баров, клубов в Лондоне, Сингапуре, Нью-Йорке, Милане, Флоренции. Новембре часто называют бунтарем и провокатором в дизайне. Источники его вдохновения – это фильмы Феллини, человеческое тело и любовь.

Who*s who

Оригинальная концепция бутика модного бренда Who*s Who, что в знаменитом модном квадрате Милана, заключается в весьма вольной аллюзии на тему классической сцены со свода Сикстинской капеллы Микеланджело «Сотворение Адама», где через соприкосно- вение протянутых рук передается жизнь. Пространство магазина заполнено женскими и мужскими полупрозрачными силуэтами из стекла, а стальные глянцевые стены, рисунок которых напо- минает легкую рябь на воде, как кривые зеркала – отражают и приумножают реальность, придавая интерьеру изрядную долю сюрреалистичности.

Blumarine

Дизайнера Анну Молинари, владеющую модным брендом Blumarine, Фабио Новембре считает своей крестной матерью в профессии. Именно она в свое время доверила молодому и не имеющему за плечами ни одного серьез- ного проекта дизайнеру оформить магазины своего бренда в Лондоне и Гонконге. После этого имя Новембре, что называется, «вы- стрелило» в мире дизайна, и на него посыпа- лись заказы со всех концов света.

Carpisa

Концепции дизайна бутиков итальянского бренда Carpisa, специализирующегося на производстве сумок и аксессуа- ров, можно смело добавить приставку «эко». Сочный оттенок свежей весенней травы, взятый за основу, натуральное дере- во, простые лаконичные формы и ничего лишнего. Заподо- зрить в этих интерьерах авторство Фабио Новембре можно, только будучи крупным знатоком творчества маэстро.

Hitgallery

По признанию дизайнера, вдохновением для про- екта оформления магазина модной итальянской одежды Hitgallery в Гонконге стал нежно любимый им сюрреализм, и в частности работы художника Джорджо де Кирико. На площади 100 квадрат- ных метров доминирует нежно-голубой оттенок, контрастирующий с черно-белым зигзагообразным орнаментом. Симметричные округлые ряды и оби- лие арок, по мнению Фабио Новембре, призваны вызывать ассоциации с его родной Италией. Для обуви и сумок оборудованы прямоугольные ниши, подсвечивающиеся ярким неоновым светом.

Meltin’Pot

По части вызова и провокации с прочими работами дизайнера может, пожалуй, по- соревноваться нью-йоркский шоу-рум Meltin’Pot. «Крас- в антураже интерьеров от Новембре. В центре шоу-ру- ма стоит диван And, который ектировал для Cappellini. ный, синий, голубой – выбирай себе любой» – так мог бы звучать слоган модной марки в антураже интерьеров от Новембре. В центре шоу-рума стоит диван And, который дизайнер в свое время спроектировал для Cappellini.Подставки под вешалки с одеждой в форме звезды дань идеологии бренда.

Stuart Weitzman

Основной «фишкой» оформления  флагманского магазина модного дизайнера обуви Стюарта Вайцма- на на Виа Перуджино в Риме стал образ ленты (или попросту шнур- ков, как многие считают) – при- знанного международного символа бренда Stuart Weitzman. Ее пере- плетениями опутано все внутрен- нее пространство магазина: лента  стелется по потолку и стенам, «сползая» на мебель и на пол. Столь оригинальный интерьер привлека- ет с улицы не только ярых поклон- ников обуви Stuart Weitzman, но и праздных, любопытствующих зевак.

13.04.2016
На близкую тему
Подбросить наверх