международный журнал о дизайне
Welcome to Design, welcome Home
/495/ 684 90 02
ГлавнаяНовости Bathroom Poetry переходит на второй этап

Bathroom Poetry переходит на второй этап

Дизайнер Геза Хансен и ее взгляд на стиль, дизайн и значение ванной.

Онлайн-кампания Bathroom Poetry, которая по замыслу Villeroy & Boch должна инициировать разработку идеальной дизайнерской ванной, переходит на второй этап. После того, как в прошлом году эксперты по стилю из студии Kaviar Gauche, дизайнер Килиан Кернер и модель Татьяна Патитц поделились тем, что вдохновляет Villeroy & Boch, центральной темой новых видеоклипов стал дизайн изделий компании и его создатели.

В 2016 году кампания Bathroom Poetry стартует с дизайнера Гезы Хансен. Вдохновленная сменой времен года в Париже, своей второй родины, 35-летняя датчанка с немецкими корнями разработала для Villeroy & Boch новую цветовую концепцию, которая делает элегантные раковины серии Artis и отдельные коллекции цветных ванн поистине уникальными. «Villeroy & Boch ассоциируется с семьей, качеством и традициями. Дизайн коллекции очень разнообразный – от универсального классического, современного до кантри», ̶ говорит Геза Хансен.

Дизайнер с рождения

Любовь к дизайну Геза Хансен впитала буквально с молоком матери: она родилась в 1981 году в семье архитектора и дизайнера мебели. Сначала Геза хотела стать графиком, обучалась дизайну и проходила практику у знаменитого архитектора Жана Нувеля в Париже. После учебы в школе Баухауз и в Нагойском университете искусств она работала в нескольких дизайнерских студиях Токио и Парижа. В 2009 году Геза Хансен, следуя семейным традициям, основала собственный бренд «The Hansen Family» по производству мебели ручной работы в скандинавском стиле. Ее первая коллекция была отмечена многочисленными престижными премиями в области дизайна. «Хороший дизайн — это отсутствие лишнего и концентрация на назначении самого объекта», — так Геза Хансен формулирует свое понимание дизайна. Большим успехом пользуются также интерьеры, созданные Гезой Хансен в ее парижской студии HFB совместно с дизайнерамипартнерами Паскалин Фютри и Ай Биайчеа. В 2015 году журнал Wallpaper включил Гезу Хансен в число 200 самых авторитетных дизайнеров мира.

Смелые решения цветового дизайна ванной – Геза Хансен о стиле, дизайне и цветовом оформлении ванной

Использование цвета в ванной комнате у многих до сих пор ассоциируется со стилистикой 1970-х-1980-х годов, когда все поверхности изделий для ванных комнат было модно украшать яркими оттенками. Коллекция цветных раковин Artis, напротив, предлагает использование в ванной мягких пастельных тонов, создающих индивидуальные цветовые акценты. Дизайнер Геза Хансен, разработавшая цветовую концепцию коллекции Artis для Villeroy & Boch, убеждена: «Цветовые нюансы позволяют создавать разнообразные комбинации при разработке дизайна ванной. С помощью них можно создавать как мягкие переходы в спокойных розовых и белых тонах, так и интенсивные контрасты, например, сочетать ярко-желтую раковину с мебелью темного цвета». Так, накладные раковины Bicolor в комбинации с различными материалами, например, мраморной столешницей или тумбой с текстурой дерева или стеклянными фасадами позволят создать поистине утонченное сочетание цвета и фактуры. «Эффект, производимый ярким акцентом цвета, будет во многом зависеть от окружения, в которое помещается изделие. Каков бы ни был интерьер ванной, раковина Bicolor станет изысканным украшением комнаты, выражающим индивидуальность ее владельца», — утверждает Геза Хансен.

Вдохновение сменой сезонов в Париже

В интерьерном дизайне средствами выражения индивидуальности являются цвет и форма. 15 элегантных оттенков, которые Геза Хансен разработала для изящной серии раковин Artis, доступной в четырех гармоничных формах ̶ круг, овал, квадрат или прямоугольник ̶ создадут универсальный классический акцент в современной ванной. «Самые красивые и интересные цвета — цвета природы», – говорит дизайнер. Цветовая концепция коллекции Artis была вдохновлена особым парижским стилем жизни, людьми и городской природой в период смены времен года. В результате получилась эффектная цветовая палитра, где преобладают тона свежей весенней зелени, теплого летнего солнца, терракотовых оттенков осени и прозрачной зимней синевы. Довершает эту гамму нейтральная серия с тремя универсальными цветами черно-серого спектра. «Цвет положительно воздействует на настроение и атмосферу в помещении, а также создает ощущение свободы», ̶  подчеркивает Геза Хансен.

Кампания Bathroom Poetry продолжается

В течение года Villeroy & Boch представит двух следующих дизайнеров, которые расскажут о своей работе, вдохновении и дизайне.

21.07.2016
На близкую тему
Подбросить наверх