международный журнал о дизайне
Welcome to Design, welcome Home
/934/ 999 99 47
ГлавнаяНовости Hisense – технологии будущего теперь в России!
hisense 2

Hisense – технологии будущего теперь в России!

26 апреля 2018г. международная корпорация Hisense официально объявила об открытии российского представительства компании. Основной задачей российского офиса станет продвижение направления высококачественной бытовой техники для дома: телевизоры, холодильники, морозильники, стиральные машины, кондиционеры. В перспективе, помимо бытовой техники, компания планирует представлять смартфоны под собственным именем, которые давно продаются на азиатском и европейском рынках. Российское представительство стало 18-м по счету офисом корпорации.

Продукция Hisense экспортируется в более чем 100 странах по всему миру и открытие российского представительства стало логическим этапом активного развития компании. С момента своего основания в 1969 году компания Hisense занимается разработкой инновационных решений в области потребительской электроники, бытовой техники, интеллектуальных информационных систем, решений для цифровой медицины, строительстве, высокотехнологичных решений для транспорта. В каждом из этих направлений компания занимает лидирующие  позиции.

На сегодняшний день Hisense является брендом №1 в Китае и №4 (с долей рынка 6,1% в деньгах и 5,9% в штуках) на международном рынке в сфере производства высококачественных телевизоров. Также Hisense является телевизионным брендом №1 в Австралии и Южной Африке и занимает лидирующие позиции в других странах.  На рынке холодильников и морозильников Hisense занимает 1 место в Австралии и Южной Африке и второе в Китае. На рынке систем кондиционирования в Китае Hisense занимает 3 место.

Оборот компании за 2017 год составил 16,43 млрд. долларов, из которых около 4,2 млрд. обеспечили внешние рынки сбыта. Hisense сохраняет лидерские позиции по производству телевизоров на китайском рынке уже 14 лет подряд, где многократно получал награду топ 10 брендов. Также компания была выбрана одной из 10 лучших производственных компаний под руководством Китайского правительства.

В ноябре 2017 года компания Hisense приобрела международное подразделение Toshiba, занимающееся производством телевизоров и мультимедийных дисплеев. А еще раньше, в 2015-м году, Hisense заполучила право продавать на рынках Северной и Южной Америки свои телевизоры под маркой Sharp. Такие решения позволяют укрепить позиции Hisense на рынке потребительской электроники, бытовой техники и, безусловно, стали дополнительным положительным фактором для дальнейшего развития компании в сфере высокотехнологичных решений.

hisense 1

Технологии

Сегодня Hisense – одна из передовых корпораций, имеющих свои научно-исследовательские и опытно-конструкторские центры, бюро инноваций и лаборатории компьютерных технологий мирового уровня. В процессе своего становления компания запатентовала более 860 технических разработок и технологий. Hisense использует 3 ультрасовременных промышленных комплекса, расположенных в Европе, Центральной Америке и ЮАР, а также 12 научно-исследовательских центров в различных странах мира. Филиалы научно-исследовательских и инновационных центров Hisense располагаются в нескольких провинциях Китая, а также в Южной Африке, США и Нидерландах. На 18 предприятиях Hisense, расположенных в различных странах мира, работает более 75 000 специалистов.

Сервис

Особым преимуществом продукции компании Hisense является ее уникальное сочетание высокотехнологичной экспертизы, качества и стоимости. Пристальное внимание компания уделяет также сервису и послепродажному обслуживанию своих продуктов и готова оказать качественную всестороннюю поддержку потребителей. С этой целью компания Hisense организовала бесплатную информационную поддержку на всей территории России, которая работает 363 дня в году с 9 утра до 9 вечера. По состоянию на сегодняшний день насчитывается 150 Авторизованных Сервисных Центров (АСЦ) в 128 городах России. В течение года планируется увеличить количество городов работы АСЦ на 25% (преимущественно Урал и Дальний Восток). Учитывая высокие требования, которые предъявляют российские покупатели к продукции, а также высокую конкуренцию на российском рынке, сочетание таких факторов дает Hisense уникальный шанс для завоевания значительной доли рынка бытовой техники.

Спонсорство

Особое внимание в своей работе Hisense уделяет социальным и спонсорским проектам. В 2018 году компания выступает спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России. Чемпионат — одно из крупнейших и самых престижных спортивных мероприятий в мире и является уникальной возможностью продемонстрировать покупателям технологии мирового уровня и высочайшее качество телевизоров Hisense. Опираясь на опыт участия в Кубке УЕФА в 2016 году и других крупных спортивных событиях, представители компании Hisense уверены, что мероприятие такого уровня позволит существенно повысить знание потребителей о бренде и обеспечит поддержку в его продвижении на рынке.

*По данным независимого маркетингового агентства «Литвинчук Маркетинг» из последнего отчета «Российский рынок кондиционеров RAC/PAC в 2016 году, оценка 2017 года».

http://ru.hisense.com/

10.05.2018
На близкую тему
Подбросить наверх