международный журнал о дизайне
Welcome to Design, welcome Home
/934/ 999 99 47
ГлавнаяНомер Франко Скалко: «Еще рано говорить о смене поколений, но меня очень вдохновляют мысли о будущем»
Скачать журнал на ipad, планшет, телефон:
 
Franco Scalco

Франко Скалко: «Еще рано говорить о смене поколений, но меня очень вдохновляют мысли о будущем»

Франко, расскажите об истории бренда Faoma.
Faoma расшифровывается как Falegnameria Officina Meccanica Artigiana (столярная мастерская механических и ремесленных работ). Компания была основана моей семьей в начале 1960-х годов. Мой отец, мастер-краснодеревщик, и дядя, специалист по автоматизации механической работы, решили предложить мебельному рынку интерьерные решения с интеграцией первых гидродинамических механизмов. Качественный скачок произошел в начале 80-х, когда мы сконцентрировались на производстве мебели высочайшего уровня для ванных комнат и кухонь с интеграцией технологий «умный дом» и автоматизированных решений нового поколения. Сегодня мы предлагаем по-настоящему уникальную продукцию и всегда готовы принять любой вызов, воплощая в жизнь очередную задумку наших изобретательных и требовательных клиентов. Что интересно, наши усилия всегда вознаграждаются, несмотря ни на какие мировые экономические кризисы. С недавних пор в компании начал работать один из моих сыновей, и я стараюсь сделать так, чтобы он принимал участие во всех основных этапах нашей работы, чтобы однажды он взял бразды правления в семейной компании. Хотя сегодня еще рано говорить о смене поколений, но меня очень вдохновляют мысли о будущем. Процесс постоянного совершенствования того, что ты делаешь, требует огромного количества энергии, а этого добра у нас хватает.


Ассортимент вашей продукции очень широк, однако именно кухни в свое время стали визитной карточкой компании. Это актуально по сей день?

В последние годы Faoma очень сильно выросла и помимо кухонных гарнитуров – продукции, которая прославила наш бренд, предлагает коллекции мебели, которыми можно обустроить все зоны в доме. Сегодня все чаще заказчики поручают нам проекты под полную комплектацию, требуя при этом персонализации даже в мельчайших деталях. К тому же мы нашли применение нашим автоматизированным механизмам не только на кухне, но и в гардеробных, библиотеках и винных шкафах. Кроме того, все чаще мы используем их для доступа в домашние бункеры или секретные комнаты.


А кто занимается дизайном коллекций вашей  мебели?

Я всегда сам лично отвечал за это, получая большое удовольствие от процесса. Сегодня ввиду большого количества проектов и постоянного роста компании у нас работает целый отдел по стилю из десяти человек. Все они опытные специалисты и сотрудничают со мной уже много лет. Теперь мы предлагаем не только классические решения со свойственным нам маниакальным отношением к качеству, но также современные и интернациональные коллекции, которые могут быть востребованы в разных странах мира. Каждый проект находится под моим личным контролем, а я всегда работаю с полной самоотдачей.


Каким материалам при производстве мебели вы отдаете предпочтение?
Для продукции Faoma выбирается только лучшее дерево, мрамор, текстиль, гипс и другие подходящие для интерьеров класса люкс материалы. Стараемся, насколько это возможно, отдавать предпочтение продукции, сделанной в Италии.


Часто ли вы занимаетесь изготовлением индивидуальной мебели для заказчиков и эксклюзивными проектами в целом?
Конечно! Мы вообще известны своей превосходной работой по индивидуальным заказам, причем с одинаковым вниманием относимся и к простым, и сложным проектам. За годы работы мы посчитали необходимым расширить наши услуги, предлагая заказчику и его архитектору лучшее обслуживание на всех этапах работы. Для презентации проекта мы используем самые продвинутые технологии для 3D-визуализации. А уже после превращаем мечту клиента в реальность, строго следя за тем, чтобы все отраженное в рендеринге было технически выполнимым.


Какова в целом философия бренда Faoma?
На мой взгляд, она заключается в том, чтобы всегда следовать как морально-этическим, так и историческим ценностям. В нашей семье это прививалось с детства. На первое место мы ставим качество и итальянские ремесленные традиции, которые бережно храним и защищаем. Именно по этой причине мы предпочитаем приглашать наших заказчиков в свой шоу-рум в Италии. Только так у них появится возможность понять, увидеть, почувствовать все это и сделать правильный выбор. Мы верим, что прошло то время, когда в цене были бренды. Сегодня настоящие знатоки и ценители роскоши любят эксклюзивный продукт, созданный исключительно для них и ни для кого больше. Хотел бы еще добавить: несмотря на то что Faoma известна во всем мире, именно работа в вашей стране во времена, когда я только начинал свою деятельность, дала мне большой толчок. И я очень благодарен ей за это.


Вопросы: Наталья Чижевская  |  фото: архив пресс-служб

05.10.2017
На близкую тему
Подбросить наверх