международный журнал о дизайне
Welcome to Design, welcome Home
/495/ 684 90 02
25.02.2017
ГлавнаяНомер Массимо Маджи: «Знаковой нашу мебель делают оригинальность дизайна и качество исполнения»
Скачать журнал на ipad, планшет, телефон:
 
foto massimoBW

Массимо Маджи: «Знаковой нашу мебель делают оригинальность дизайна и качество исполнения»

Итальянский бренд Maggi MassiMo известен во всем мире как производитель оригинальной мебели и аксессуаров. «д&и» побеседовал с его основателем Массимо Маджи и выяснил все подробности. Массимо, расскажите, пожалуйста,  об истории вашего бренда. Компания Maggi Massimo была основана в 1978 году. Идея ее создания связана с попыткой интернационализировать производство мебели, кухонь и аксессуаров для дома и ресторанов в стиле кантри, чем, собственно, и занималась наша семейная компания еще с начала ХХ века. Насколько нам известно, основу ассортимента всегда составляла мебель для кухонь и таверн. Сегодня специализация компании осталась прежней? Да, конечно. Каждый год мы создаем новые предметы, которые расширяют ассортимент в рамках этих двух направлений: домашняя и ресторанная кухня, и во всем мире мы известны прежде всего за оригинальность именно этой продукции. Кто занимается дизайном ваших коллекций мебели? Все модели разрабатываются дизайнерами внутри компании под моим руководством. Какие способы обработки материалов вы используете и какие варианты отделок предлагаете? Творения Maggi Massimo создаются мастерамикраснодеревщиками, хранителями ремесленных традиций, которые, надо отметить, очень далеки от современного серийного производства. Именно они дают жизнь нашим совершенно особенным предметам мебели. Оригинальность дизайна и использование современных технологий превращают нашу мебель в эксклюзивные и функциональные предметы, которые становятся знаковыми в любом интерьере. В своих изделиях мы используем массив дерева, латунь, медь, алюминий, керамику и кожу и предлагаем 12 вариантов отделки. Каким вы видите будущее вашего бренда? Несмотря на то что мировая экономическая ситуация не сулит радужных перспектив, мы не теряем оптимизма и продолжаем активно и успешно работать на международном рынке. Вопросы: Наталья Чижевская  |  Фото: архив пресс-служб

13.11.2016
На близкую тему
Подбросить наверх